Что за бездна премудрости - Божия Книга Святая!
Не постичь до конца нам ее сокровенных глубин.
Ураганы истории часто следы заметают;
Потому и не скоро домой возвращается сын,
А особенно, если ему там не очень-то рады,
И в семейной политике главный —отнюдь не отец,
Мать не может помочь своему горемычному чаду…
Пусть он смел и умен, но вначале он -просто беглец.
Так ли нужен вам, братья, кусочек земли Иеффая?
Ведь отец ваш - не пахарь. Он очень и очень богат.
Беспричинная ненависть, знаете, – сила слепая—
Заведет в никуда и пути не покажет назад.
Но бывает иначе - к униженным и оскорбленным
На поклон отправляются те, кто вчера не хотел
Даже рядом стоять, а не то, что делить миллионы.
Унижение – гордых, а слава – смиренных удел.
Когда грянет война, забывается «чистопородность»,
Не до спеси теперь, когда шкура уже на кону.
В благоденствии очень легко культивировать гордость.
Пред угрозою смерти никто не кричит: - Я блесну.
Одолеем врага мы и станем гораздо богаче.
Аммонитским добром переполнятся наши дома…
Пред детьми Галаада нелегкая стала задача—
Или брата признать, или гибель их ждет иль сума…
И пошли в землю Тов, о гордыне забывши, вельможи.
Вот он, сын их отца, их презренный, униженный брат.
С ним Израиля Бог, и, конечно, он сможет, он сможет
Стать теперь во главе самых смелых, искусных солдат.
Как спокоен и смел, как изысканно он хладнокровен!
Волевое лицо и внимательный пристальный взгляд!
Для спасения их человек сей был Богом дарован.
Он— их признанный лидер, герой и, конечно же, брат.
Дух Господень на нем, он обиды легко забывает,
А историю помнит, землею отцов дорожит.
И слова, и поступки опасность обычно меняет,
А особенно тех, кто хотели бы все-таки жить.
Отзвенели мечи, и свободу имеет Израиль.
Полководец успешный стал в Божьем народе судьей,
Ведь Создатель сильнее любых человеческих правил,
Братьев Он примиряет и делает снова семьей.
Бог победу дает. Он возносит, и Он унижает.
Он —Судья всей земли, над Вселенною всей Господин.
Тот, кто верит Ему, пусть любовь и смиренье стяжает.
Где кому завтра быть, как всегда, Он решает Один.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, сестра возлюбленная!
=Тот, кто верит Ему, пусть любовь и смиренье стяжает.
Где кому завтра быть, как всегда, Он решает Один.= Комментарий автора: Слава Богу. Спасибо, Наташа, что заходите.Благословения и вдохновения.
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.